Диагностика и ремонт станка ANDI
По рекомендации от нашего постоянного заказчика к нам обратилось предприятие с целым комплексом задач по обрабатывающему центру ANDI модели NC-22301P.
Anderson Industrial Corporation довольно известный и знакомый нам производитель деревообрабатывающих станков с ЧПУ под брендом ANDI. Дерево, пластик, алюминий, композит и другие похожие материалы обрабатываются на станках данного производителя.
По итогу выезда сервисного инженера была выполнена диагностика станка с ЧПУ ANDI модели NC-22301P
Первой и самой важной задачей было запустить оборудование.
К сожалению, до обращения в нашу компанию заказчик после неисправности и проблем с NCU Siemens обратился в представительство компании Siemens в РФ. Данная компания, благополучно выявив неисправность карточки PCMCIA произвела замену и вернула NCU нашему заказчику. С выполнением замены карточки компанией Siemens было установлена новая версия программного обеспечения и это стало первостепенной проблемой. В следствии выполнения данных работ и отсутствия актуальной версии резервной копии PLC, имеющаяся на станке версия PLC (от даты ввода станка в эксплуатацию) не подходила под новую версию ПО от Siemens. К сожалению, производитель оборудования так же никаким образом не смог помочь нашему заказчику.Этот пост спонсируется нашими партнерами Wigs
Квалификация наших сервисных инженеров позволяет решат, даже подобные задачи.
Нашей командой была найдена и приобретена карточка PCMCIA с необходимой версией программного обеспечения NCU. После установки карты была проведена работа по наладке и редактированию PLC обрабатывающего центра ANDI.
Следующим шагом стало выполнение комплексной диагностики ANDI станка с ЧПУ модели NC-22301P:
- Проверка геометрической точности
- Ревизия механических узлов
- Ревизия состояния электроавтоматики и системы ЧПУ.
- Подготовка отчета и рекомендации по выполнению обслуживания и ремонта.


При подготовки отчетов по итогу выполненной диагностики станков с ЧПУ, мы стараемся максимально подробно предоставлять информацию о необходимых для ремонта комплектующих. При необходимости каждый заказчик сможет произвести закупку запасных частей собственными силами.
P.S. Бонусом для нашего заказчика, устранили неисправности на соседнем обрабатывающем центре CMS MAXIMA.

Email
Служба поддержки
0 comments